О средствах стационарной наружной рекламы

Современные маркетологи свободны в выборе носителей сообщений наружной рекламы. Световые короба, баннеры и растяжки стали неотъемлемой частью процесса продвижения товаров и услуг. Тем не менее, не всегда выбранный тип коммуникаций оправдывает поставленные задачи. О существующих средствах “наружки” и особенностях их применения расскажет данный материал.

Важно знать

Наибольшую популярность в России приобрела широкоформатная печать, предполагающая изготовление баннеров, размещаемых на билбордах. Владельцы магистральных щитов разрабатывают для заказчиков аналог медиаплана, в котором учитывается пропускная способность автомобильных дорог, влияющая на ежемесячную стоимость размещения сообщения. Световые короба или лайтбоксы имеют от одной до четырех сторон. Их преимуществом является хорошая видимость как в дневное, так и ночное время благодаря наличию люминисцентных ламп внутри конструкции. В местах постоянного скопления людей, находящихся в ожидании (остановки, вокзалы, вестибюли помещений), применяются вращающиеся модели.

Транспаранты в виде растяжек изготавливаются из виниловой пленки и крепятся с помощью тросов и рам к стенам зданий, расположенных в непосредственной близости к оживленному авто- и пешеходному трафику. Основным преимуществом данного средства “наружки” является возможность создания огромных полотен, которые просматриваются с большой дистанции.

Пиллары представляют собой светящиеся тумбы высотой до трех метров с периодически сменяющими друг друга изображениями. Главным плюсом таких конструкций является возможность размещения сообщений от нескольких работодателей. Злачным местом для установки пилларов являются участки дорог, на которых часто возникают автомобильные пробки.

Надувные фигуры в виде дирижаблей, воздушных шаров и аэромэнов как правило служат для привлечения внимания к какому-либо событию – открытию торговой точки, дню города или спортивному мероприятию. Регулярное использование данного средства является весьма затратным, однако для event-маркетинга приносит максимум пользы. Имея на вооружении вышеуказанную информацию, рекламодатель всегда сможет выбрать для продвижения своего товара эффективное средство “наружки”.

Все права защищены.